Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования
Процент удовлеворенности составляет 97,10
Для эффективного управления, принятия взвешенных решений, сравнения и адекватной оценки результатов деятельности необходимо систематическое измерение и оценка качества образования.
Результаты оценочных процедур являются особенно важными для образовательных организаций. Они необходимы для совершенствования преподавания учебных предметов, организации функционирования внутренней системы оценки качества образования, обеспечения открытости информации.
Повышение уровня объективности оценочных процедур является важной задачей всех уровней управления образованием: регионального, муниципального, школьного.
Всероссийские проверочные работы (ВПР), которые будут проведены Рособрнадзором для обучающихся,не являются экзаменом. Это обычные школьные итоговые контрольные работы, результаты которыхне будут учитыватьсяпри выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата.